- Благоустройство дорог +22.62
- Соглашение о транспорте +9.17
- Заменить дорожное полотно на дорогах Яросавской области +13.77
- Открытие специальных транспортных маршрутов +23.73
- Футбольный марш на пешеходных переходах -19.25
- Высокоскоростное ж/д сообщение Ярославля с другими городами ЧМ-2018 +8.02
- Перехватывающие парковки +31.30
- Светофоры с кнопками для пешеходов +12.67
- Ремонт дорог +3.89
- Транспорт с русским характером +0.81
- Прокат автомобилей +30.88
- Многоэтажная парковка с лифтом +4.12
- Реконструкция трамвайных путей +10.60
- Автобусные рейсы до стадиона -13.96
- Наладить авиалинии -2.09
- Создание метро -23.31
- Рисунки на транспорт +21.98
- Модернизировать парк общественного транспорта +6.25
- Удобство жителям и гостям +1.85
- Гостеприимный общественный транспорт -8.57
- Речное судоходство -6.10
- Футбольный автобус -11.92
- До Ростова за 20 минут +11.92
- Трамвай для фанатов -11.92
- Как приехать на футбол -5.97
- Получения информации о дорожной обстановке на улицах города -14.14
- Усовершенствование дорог и транспорта +17.99
- Модернизация поездов -0.12
- Туношна - современный региональный аэропорт +5.86
- Транспорт -12.03
- Малолитражные канистры с бензином на заправках -2.02
- Метробусы Ярославлю -12.30
- Заасфальтируем -12.05
- Рисунок на прозрачной дороге -6.05
- Новый вид транспорта -6.05
- Специальные колёса -6.32
- Суперэлектропоезда +6.05
- Развлекись, пассажир -6.05
- Трубопроводный транспорт -6.05
- Речные трамвайчики по-новому -2.95
- Информация в транспорте на разных языках +0.01
- Исторические справки (объявления) о городе Ярославле, Ярославской области 0.00
- Музыкальный транспорт 0.00
- Такси (со знаком одобрено ЧМ) 0.00
Футбол официально запрещен в шести странах, включая Афганистан, Кампучию и Гренландию. Интересно, что футбол (соккер, то есть европейский футбол) разрешен для игры в штате Юта, США, только при условии, что поле расположено не ближе, чем в 1.5 миле от церкви. Для бейсбола, гольфа и американского футбола это расстояние — 0.5 мили.»
Ярославль-2018
Необходимо использовать мировой опыт и запустить в Ярославле хотя бы несколько линий метробусов. Это такие автобусы, которые движутся по специально выделенным линиям, соединяющим различные части города. Вход в автобус осуществляется со специальных площадок, не позволяющим безбилетнику войти в автобус. В результате получается большая экономия денег и времени для пассажиров, сохраняется экология, а также средства бюджета, т.к. не надо строить метро, крупные транспортные развязки и т.д.
Метробусы широко распространены в США (Майами, Лос-Анджелес, Бостон, Вашингтон, Хьюстон), есть в Венесуэле (Каракас), в Бразилии (Кутириба, Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро), в Колумбии (Богота), в Гватемале (Гватемала), в Канаде (Монреаль, Квебек), есть в Мексике (Мехико, Монтеррей), в Австралии (Сидней), в Новой Зеландии (Окленд), есть в Японии (Нагоя), есть в Иране (Тегеран), есть в Нидерландах (Амстердам), есть в Турции (Стамбул), есть во Франции (Руан), есть в Чехии (Прага).
Отзывы (3)
То есть как это не надо строить крупные транспортные развязки...В Ярославле дороги и так узкие, а если на них выделить еще отдельную полосу для метробусов, так это для всего остального транспорта в большинстве случаев 1 ряд останется, а где-то вообще транспорт не сможет ездить...Если эту полосу добавлять, то в центре дороги не имеют потенциала для расширения дополнительной полосой...В таком случае можно просто ужесточить наказание для автомобилей за передвижение по выделенной полосе для маршрутных транспортных средств на Московском и Ленинградском и контролировать это, пока не отучим наших автомобилистов ездить там где надо, а водителей маршрутных транспортных средств по выделенной полосе...
Егор Федорович, вы как-то не разобравшись в том, что такое метробус начинаете рассуждать об отдельной полосе. Для метробуса строится совершенно отдельная дорога, по которой иной транспорт не имеет права ездить, метробус, поэтому едет очень быстро. В нашем случае метробус может соединять Суздалку и Брагино, по новому мосту выходить в Завожский район и т.д.
Я вполне разобрался относительно данного вида транспорта и насчет отдельной дороги тоже понял...Так это же надо эту дорогу построить сначала, чтобы не использовать часть уже имеющейся...А суздалку и брагино можно и по окружной соединить, если пустить по ней автобусы...А выделение отдельной полосы под метробусы на новом мосту через Волгу является в корне неправильным, так как убивает саму идею нового моста, как моста для автомобилей для разгрузки Октябрьского...В центре эти дороги тоже негде построить, так как улицы в исторической части города итак узкие...В Европе такая практика работает и я видел как, поскольку там имеются широченные автобаны скоростного типа, а при наших узких улицах нам придется принципиально перестраивать всю дорожную инфраструктуру с заточкой под метробусы...